Регистрация ООО в Санкт-Петербурге

kartin-1Общество с ограниченной ответственностью в нашей стране – одна из наиболее удобных форм ведения малого и среднего бизнеса. Если вы отдали предпочтение именно этой форме деятельности для своей организации, то компания «ЮРКОМ» (Санкт-Петербург) предлагает услугу регистрации ООО под ключ. Сотрудничая с нами, вы сэкономите время и будете уверены, что не допустили ни малейшей ошибки.

В пакет наших услуг по регистрации ООО в СПб под ключ входит:

  • полное информационное сопровождение;
  • подача и контроль получения документов в ИНФС;
  • подготовка учредительных документов, а также документов для регистрации ООО;
  • помощь в обозначении видов деятельности по ОКВЭД;
  • постановка на учет в государственных инстанциях;
  • изготовление печатей;
  • помощь в поиске юридического адреса;
  • сопровождение клиента при заверении документов у нотариуса и подаче бумаг в регистрирующий орган.

Регистрация ООО под ключ с юридическим адресом занимает обычно по максимуму 10 дней. Как видно, мы не только оказываем полную информационную поддержку, но и берем на себя составление всех документов и взаимодействие с контролирующими органами. Наш опыт и профессионализм гарантирует отсутствие ошибок, оптимальные сроки и успешное начало вашей коммерческой деятельности.

Стоимость регистрации ООО:

Пакет «Базовый» Пакет «Оптимальный» Пакет «Все включено»
Подготовка документов 2500 руб
Подача и получение в налоговой 1000 руб
Итоговая цена 3500 руб
Цена по акции 3000 руб
Подготовка документов 2500 руб
Подача и получение в налоговой 1000 руб
Юридический адрес 4500 руб
Печать автомат 1300 руб
Итоговая цена 9300 руб
Цена по акции 8500 руб
Подготовка документов 2500 руб
Подача и получение в налоговой 1000 руб
Юридический адрес 4500 руб
Печать автомат 1300 руб
Подготовка документов для открытия счёта 3000 руб
Итоговая цена 12300 руб
Цена по акции 11500 руб

 

Бесплатная доставка документов

 

 

Сроки регистрации ООО:

Общий срок регистрации ООО составляет 10 дней и состоит из нескольких этапов:

  • Подготовка документов — 1-2 дня;
  • Подписание документов и заверение заявления у нотариуса — 1 день;
  • Регистрация документов в МИ ФНС — 7 рабочих дней.

Необходимые для регистрации документы:

Для учредителей — физических лиц:

  • паспорта учредителей и руководителя;
  • свидетельства ИНН учредителей и руководителя;
  • в случае предоставления юридического адреса Заказчиком, необходимо предоставить гарантийное письмо от собственника помещения, а также копию свидетельства о собственности на помещение.

Для учредителей — юридических лиц:

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
  • паспорт руководителя.

Для учредителей — иностранных физических лиц:

  • нотариально заверенные переводы паспортов учредителей на русский язык.